RUSLAN | Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
|
конфиг Mani Admin
mani_server.cfg Основной конфиг Mani Admin Plugin
Файл mani_server.cfg необходим для настройки плагина
Реклама
mani_adverts 0 Дополнительные точки респауна
mani_spawnpoints_mode 0 Дополнительные точки респауна 1 - включить 0 - выключить
Управление нестандартными скинами
mani_skins_force_cl_minmodels 0 Фиксированные модели. 0 - выключить 1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер
mani_skins_admin 0 Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины.
mani_skins_public 0 Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам.
mani_skins_force_public 0 Фиксировать общие скины для игроков. 0 - отключено 1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин
mani_skins_setskin_misc_only 0 Выбор всех скинов через ma_setskin. 0 - разрешить все 1 - разрешить только misc
mani_skins_auto_download 0 Управление автоматическим скачиванием скинов. 0 - не скачивать автоматически 1 - скачивать автоматически
mani_skins_reserved 0 Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины.
mani_skins_force_choose_on_join 1 Управление меню выбора скина при входе за команду. 0 - не показывать меню 1 - показывать меню выбора скина 2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_random_bot_skins 1 Использовать нестандартные скины для ботов? 0 - нет 1 - использовать случайный общий скин
Отслеживание спреев
mani_spray_tag 1 Отслеживание спреев. 1 - включить 0 - выключить
mani_spray_tag_spray_duration 120 Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи.
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500 Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание
mani_spray_tag_spray_highlight 1 Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея. 0 - нет эффекта 1 - луч 2 - сияние
mani_spray_tag_ban_time 60 Время бана за спрей в минутах.
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray" Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_block_mode 0 Использование спреев на сервере. 0 - разрешить 1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!" Сообщение пользователю при блокировке спрея.
mani_spray_tag_slap_damage 0 Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей.
Разминочный раунд
mani_warmup_timer 0 Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты.
mani_warmup_timer_show_countdown 1 Режим отображения таймера разминочного раунда. 0 - нет таймера 1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_knives_only 0 Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_ignore_tk 1 Игнорироваь ТК во время разминочного раунда. 1 - Да 0 - Нет
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1 Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. 0 - режим действует независимо от карты. 1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0 Бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки. 1 - Да 0 - Нет
mani_warmup_timer_knives_respawn 1 Респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи". 1 - Да 0 - Нет
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "" Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.
mani_warmup_timer_disable_ff 1 Отключает friendly fire во время разминочного раунда. 0 - FF включен 1 - FF выключен
Опции меню
mani_use_amx_style_menu 1 Меню в стиле радио команд. Этот режим работает не во всех играх. 0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc). 1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_sort_menus 1 Сортировка меню. 0 - не сортировать 1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока
Ведение внешних логов
mani_external_stats_log 1 Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1 Ведение внешних логов в war-режиме. 1 - Да 0 - Нет
mani_external_stats_css_include_bots 0 Запись убийств ботов в логи. 1 - Да 0 - Нет
Сохранение очков
mani_save_scores 1 Сохранение очков при перезаходе игрока на сервер. 1 - Да 0 - Нет
mani_save_scores_tracking_time 5 Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_css_cash 1 Сохранение денег в CSS. 1 - Да 0 - Нет
Ограничения авто-входа
mani_team_join_force_auto 0 Обязательный выбор Auto Assign при входе. 0 - выключить (игрок может выбрать команду) 1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_keep_same_team 0 Включить/выключить сохранение команды игрока. 0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре) 1 - включить (игрок не может сменить команду) Steam ID Pending авто-кик mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут. При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_show_admin 1 Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING.
Разное
exec mani_quake_sounds.cfg Загрузка файла mani_quake_sounds.cfg.
mani_mapcycle_mode 0 Выбор режима работы мапцикла. 0 - стандартный мапцикл Valve 1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла 2 - случайный выбор карты из цикла 3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)
mani_unlimited_grenades 0 Бесконечные гранаты. 0 - выключить 1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_war_mode_force_overview_zero 0 Фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме. 0 - выключить 1 - включить
mani_cs_stacking_num_levels 2 Количество игроков, которые могут встать друг на друга mani_use_ma_in_say_command 0 Использование префикса ma_ в say-командах. Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер.
mani_dead_alltalk 0 Режим alltalk для мертвых игроков. 0 - стандартный режим 1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_mute_con_command_spam 1 Фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании Mattie's Event Scripts.
mani_adminsay_top_left 1 Отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана. 1 - Да 0 - Нет
mani_adminsay_chat_area 1 Отображение результатов команды ma_say в области чата. 1 - Да 0 - Нет
mani_adminsay_bottom_area 1 Отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. 1 - Да 0 - Нет
mani_allow_chat_to_admin 1 Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_ff_player_only 0 Режим отображения результатов команды ff. 0 - всему серверу 1 - только игроку. который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0 Режим отображения результатов команды nextmap. 0 - всему серверу 1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0 Режим отображения результатов команды timeleft. 0 - всему серверу 1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0 Режим отображения результатов команды thetime. 0 - всему серверу 1 - только игроку, который ввел команду
mani_admin_burn_time 20 Время горения в секундах при использовании команды ma_burn mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS.
mani_say_command_prefix "@" Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @
AFK менеджер
mani_afk_kicker 0 Модуль кика бездействующих игроков. 1 - включить 0 - выключить
mani_afk_kicker_mode 0 Режим работы модуля кика бездействующих игроков. 0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать 1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_alive_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0 Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается. 0 - выключено.
mani_afk_kicker_spectator_timer 0 Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов. 0 - выключено.
Ставки (CSS)
mani_css_betting 0 Ставки. 1 - включить 0 - выключить
mani_css_betting_dead_only 1 Выбор режима голосования для игроков. 0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать 1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_pay_losing_bets 0 Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х. 0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы 1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника
mani_css_betting_announce_one_v_one 0 Объявление о начале приема ставок. 1 - включить 0 - выключить
Награда за голову (CSS)
mani_css_bounty 0 Режим награда за голову. 1 - включить 0 - выключить
mani_css_bounty_kill_streak 5 Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_start_cash 1000 Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_survive_round_cash 500 Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_kill_cash 250 Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда. mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255
Не изменять цвет - 255
Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда. mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255
Не изменять цвет - 255
Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока! Невыполнение целей (CSS) mani_css_objectives 0 Режим наказания за невыполнение цели карты. (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда). Реклама на сервере. 1 - да 0 - нет
mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах.
mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата. 1 - да 0 - нет
mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана. 1 - да 0 - нет
mani_advert_col_red 0 Красный компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0 Зеленый компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255 Голубой компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_dead_only 0 Кто видит рекламу. 0 - все 1 - только мертвые
Статистика
mani_stats 0 Модуль встроенной статистики. 1 - включить 0 - выключить
mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)
mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики.
mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков
mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику.
mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)
mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank. 0 - только игроку сказавшему rank 1 - всем игрокам на сервере
mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен.
mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату. 1 - да 0 - нет
mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID 0 - по имени
mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики. 1 - да 0 - нет
mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков.
mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены.
mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти. 1 - да 0 - нет
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 30 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков.
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце 0.5 - у жертвы отнимается половина очков 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Призовые очки игроков для Counter-Strike: Source.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
Призовые очки игроков для команд Counter-Strike: Source.
mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2" mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2" mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10" mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6" mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5" mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10" mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5" mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1" mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1" mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
Призовые очки для Day of Defeat: Source.
mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 mani_stats_dods_round_win_bonus 4
Отображение нанесенных повреждений
mani_show_victim_stats 1 Отображать нанесенные повреждения. 1 - да 0 - нет
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе. 1 - да 0 - нет
mani_player_settings_damage 0 Настройка отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено 1 - режим 1 (полный текст) 2 - режим 2 (частичный текст) 3 - режим 3 (графическое отображение)
Самый результативный игрок
mani_stats_most_destructive 1 Отображать самого результативного игрока в конце раунда. 1 - да 0 - нет
mani_player_settings_destructive 1 Настройка отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать 1 - отображать
mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению 1 - только по нанесенному повреждению
Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)
mani_tk_protection 1 Модуль защиты от ТК/ТА. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_forgive 1 Меню наказания за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью
mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК. 1 - да 0 - нет
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением. 1 - да 0 - нет
mani_tk_offences_for_ban 3 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится.
mani_tk_ban_time 5 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан
mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА. 1 - да 0 - нет
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1
mani_tk_show_opposite_team_wound 0 Отображать ли ТА команде противника через чат. 1 - да 0 - нет
mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК. 1 - да 0 - нет
mani_tk_allow_forgive_option 1 Опция меню наказания.Простить за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_allow_blind_option 1 Опция меню наказания.Ослепить за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_allow_slap_option 1 Опция меню наказания.Шлепнуть за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_allow_cash_option 1 Опция меню наказания.Забрать деньги за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК.
mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_allow_freeze_option 1 Опция меню наказания.Заморозить за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_allow_drugged_option 1 Опция меню наказания.Опьянить за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_allow_burn_option 1 Опция меню наказания.Сжечь за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК.
mani_tk_allow_slay_option 1 Опция меню наказания.Убить за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_team_wound_reflect 1 Возвращение повреждений атакующему при ТА. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Опция меню наказания.Превратить в бомбу за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок 1 - игроки в команде наказанного 2 - все игроки
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Опция меню наказания.Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК.
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок 1 - игроки в команде наказанного 2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Опция меню наказания.Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы. 1 - да 0 - нет
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок 1 - игроки в команде наказанного 2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_allow_beacon_option 1 Опция меню наказания.Превратить в маяк за ТК. 1 - включить 0 - выключить
mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка Резервные слоты
mani_reserve_slots 1 Резервные слоты. 1 - включить 0 - выключить
mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов.
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота.
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер.
mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным) 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)
mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга) 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)
mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно) 1 - да
Ограничения по пингу
mani_high_ping_kick 0 Включить/Выключить ограничение по пингу. 1 - включить 0 - выключить
mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах).
mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга.
Действия админов
Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 1 - да 0 - нет
mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
Флуд-контроль
mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате.
Базовый авто-балланс
mani_autobalance_teams 0 Авто-балланс. 1 - включить 0 - выключить
mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв 1 - перекидывать сначала мертвых игроков. а потом живых 2 - перекидывать только мертвых игроков
Отображение времени
mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов 1 - 24 часа
mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени.
mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime.
Превращение в хаос
mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в хаос командой ma_gimp.
mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из хаоса в нормального командой ma_ungimp
Голосование
mani_voting 1 Модуль голосования. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_allow_extend 1 Возможность голосовать за продление карты. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Автоматическое голосование за случайную карту в конце карты. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты
mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту 0 - по файлу mapcycle.txt 1 - по файлу votemaplist.txt 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt 1 - по файлу votemaplist.txt 2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_end_of_map_swap_team Авто смена сторон при выборе за продление карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_show_vote_mode 3 Режим отбражения голосов при голосовании. 0 - не отображать голоса 1 - отображать голосующих игроков. но не отображать их выбор. 2 - отображать выбор. но не отображать игроков 3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_dont_show_if_alive 0 Режим отображения меню голосования у живых игроков. 0 - живые игроки видят меню 1 - живые игроки должны ввести команду vote. чтобы увидеть меню
mani_vote_allow_user_vote_map 1 Использовать команду votemap. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1 Голосовать за продление карты командой voteextend. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0 Голосовать за кик игроков через команду votekick. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0 Голосовать за бан игроков через команду voteban. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_extend_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend.
mani_vote_user_vote_map_percentage 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap.
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено.
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_kick_mode 0 Режим работы votekick. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты. в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_ban_mode 0 Режим работы voteban. 0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере 1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60 Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60 Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4 Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_time 30 Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_type 0 Режим бана. 0 - по SteamID 1 - по IP 2 - по SteamID и IP
mani_vote_allow_rock_the_vote 1 Команда rockthevote. 1 - включить 0 - выключить
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120 Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4 Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8 Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60 Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4 Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования
mani_player_settings_vote_progress 1 Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования". Фильтр чата mani_filter_words_mode 0 Фильтр чата. 1 - включить 0 - выключить
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!" Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
Управление звуками
mani_sounds_per_round 0 Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок.
mani_sounds_filter_if_dead 0 Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми? 1 - да 0 - нет
mani_sounds_auto_download 0 Будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту? 0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл) 1 - будут.
mani_player_settings_sounds 0 Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу. 0 - звуки отключены 1 - звуки включены
Ведение логов плагина
mani_log_mode 0 Режим ведения логов плагина. 0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера 1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера 2 - один большой лог пишется в папку mani_logs 3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_directory "mani_logs" Папка, в которой хранятся логи
Лучи смерти
Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.
mani_show_death_beams 1 Луч смерти. 1 - включить 0 - выключить
mani_player_settings_death_beam 0 Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер. 0 - лучи смерти отключены 1 - лучи смерти включены
Контроль одинаковых IP адресов
mani_blind_ghosters 0 Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти? 1 - да 0 - нет
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан? 1 - да 0 - нет
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик? 1 - да 0 - нет
Графическая реклама
mani_map_adverts 1 Графическая реклама на сервере. 1 - да 0 - нет
mani_map_adverts_in_war 1 Графическая реклама в режиме CW. 1 - да 0 - нет
Анти-чит
mani_protect_against_cheat_cvars 0 Обнаружение читов. 1 - включить 0 - выключить
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5 Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0 Режим бана. 0 - по SteamID 1 - по IP 2 - по SteamID и IP
mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0 Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана. 0 - выключен
mani_player_name_change_reset 0 Режим сброса счетчика смены имен. 0 - счетчик обнуляется каждый раунд 1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_punishment 0 Наказание за смену имен. 0 - кик 1 - бан по Steam ID 2 - бан по IP 3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_ban_time 0 Время бана за смену имени. 0 - вечный бан
|
|
|
|