Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. Lorem ipsum dolor sit amet proeml ae consectetur adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, consectetur ea.
Read more...
Donec sit amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. Lorem ipsum dolor sit amet proeml dolor sit amet proeml ae consectetur adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, consectetur ea estmile m es tellus ac.
Read more...
Lorem ipsum dolor sit amet proeml ae consectetur. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad estmele ipiscing elit. Donec sit amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus consectetur ea.
Read more...


Настройка mani_server.cfg - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка mani_server.cfg
RUSLANДата: Вторник, 27.03.2012, 20:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Сообщений: 14
[ 1000 ]
Замечания:
Offline
конфиг Mani Admin

mani_server.cfg Основной конфиг Mani Admin Plugin

Файл mani_server.cfg необходим для настройки плагина

Реклама

mani_adverts 0
Дополнительные точки респауна

mani_spawnpoints_mode 0
Дополнительные точки респауна
1 - включить
0 - выключить

Управление нестандартными скинами

mani_skins_force_cl_minmodels 0
Фиксированные модели.
0 - выключить
1 - фиксирует модели на cl_minmodels 1, cl_min_t 4, cl_min_ct 4 при входе на сервер

mani_skins_admin 0
Разрешить/запретить админом устанавливать нестандартные скины.

mani_skins_public 0
Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам.

mani_skins_force_public 0
Фиксировать общие скины для игроков.
0 - отключено
1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин

mani_skins_setskin_misc_only 0
Выбор всех скинов через ma_setskin.
0 - разрешить все
1 - разрешить только misc

mani_skins_auto_download 0
Управление автоматическим скачиванием скинов.
0 - не скачивать автоматически
1 - скачивать автоматически

mani_skins_reserved 0
Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины.

mani_skins_force_choose_on_join 1
Управление меню выбора скина при входе за команду.
0 - не показывать меню
1 - показывать меню выбора скина
2 - показывать меню выбора настроек

mani_skins_random_bot_skins 1
Использовать нестандартные скины для ботов?
0 - нет
1 - использовать случайный общий скин

Отслеживание спреев

mani_spray_tag 1
Отслеживание спреев.
1 - включить
0 - выключить

mani_spray_tag_spray_duration 120
Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи.

mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно отслеживание

mani_spray_tag_spray_highlight 1
Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея.
0 - нет эффекта
1 - луч
2 - сияние

mani_spray_tag_ban_time 60
Время бана за спрей в минутах.

mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
Серия консольных сообщений за спреи, нарушающие правила сервера

mani_spray_tag_block_mode 0
Использование спреев на сервере.
0 - разрешить
1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)

mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
Сообщение пользователю при блокировке спрея.

mani_spray_tag_slap_damage 0
Повреждение, наносимое пользователю при шлепке за спрей.

Разминочный раунд

mani_warmup_timer 0
Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты.

mani_warmup_timer_show_countdown 1
Режим отображения таймера разминочного раунда.
0 - нет таймера
1 - таймер в центре экрана

mani_warmup_timer_knives_only 0
Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи

mani_warmup_timer_ignore_tk 1
Игнорироваь ТК во время разминочного раунда.
1 - Да
0 - Нет

mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_.
0 - режим действует независимо от карты.
1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах

mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
Бесконечные осколочные гранаты во вреия разминки.
1 - Да
0 - Нет

mani_warmup_timer_knives_respawn 1
Респаун игроков во время разминки в режиме "только ножи".
1 - Да
0 - Нет

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
Предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. Например weapon_ak47, item_assaultsuit и т.п.

mani_warmup_timer_disable_ff 1
Отключает friendly fire во время разминочного раунда.
0 - FF включен
1 - FF выключен

Опции меню

mani_use_amx_style_menu 1
Меню в стиле радио команд.
Этот режим работает не во всех играх.
0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc).
1 - включить (меню доступно прямо в игре)

mani_sort_menus 1
Сортировка меню.
0 - не сортировать
1 - большинство разделов меню сортируются по имени игрока

Ведение внешних логов

mani_external_stats_log 1
Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например HLStatsX или Psychostats)

mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
Ведение внешних логов в war-режиме.
1 - Да
0 - Нет

mani_external_stats_css_include_bots 0
Запись убийств ботов в логи.
1 - Да
0 - Нет

Сохранение очков

mani_save_scores 1
Сохранение очков при перезаходе игрока на сервер.
1 - Да
0 - Нет

mani_save_scores_tracking_time 5
Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.

mani_save_scores_css_cash 1
Сохранение денег в CSS.
1 - Да
0 - Нет

Ограничения авто-входа

mani_team_join_force_auto 0
Обязательный выбор Auto Assign при входе.
0 - выключить (игрок может выбрать команду)
1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)

mani_team_join_keep_same_team 0
Включить/выключить сохранение команды игрока.
0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре)
1 - включить (игрок не может сменить команду)
Steam ID Pending авто-кик mani_steam_id_pending_timeout 60 Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING будет кикнут.
При значении 0 функциональность отключена.

mani_steam_id_pending_show_admin 1
Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING.

Разное

exec mani_quake_sounds.cfg
Загрузка файла mani_quake_sounds.cfg.

mani_mapcycle_mode 0
Выбор режима работы мапцикла.
0 - стандартный мапцикл Valve
1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла
2 - случайный выбор карты из цикла
3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после чего счетчик сбрасывается)

mani_unlimited_grenades 0
Бесконечные гранаты.
0 - выключить
1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)

mani_war_mode_force_overview_zero 0
Фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме.
0 - выключить
1 - включить

mani_cs_stacking_num_levels 2
Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_use_ma_in_say_command 0 Использование префикса ma_ в say-командах.
Требуется только для совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер.

mani_dead_alltalk 0
Режим alltalk для мертвых игроков.
0 - стандартный режим
1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды

mani_mute_con_command_spam 1
Фильтр служебных сообщений плагина.
Полезно при использовании Mattie's Event Scripts.

mani_adminsay_top_left 1
Отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу экрана.
1 - Да
0 - Нет

mani_adminsay_chat_area 1
Отображение результатов команды ma_say в области чата.
1 - Да
0 - Нет

mani_adminsay_bottom_area 1
Отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана.
1 - Да
0 - Нет

mani_allow_chat_to_admin 1
Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat

mani_ff_player_only 0
Режим отображения результатов команды ff.
0 - всему серверу
1 - только игроку. который ввел команду

mani_nextmap_player_only 0
Режим отображения результатов команды nextmap.
0 - всему серверу
1 - только игроку, который ввел команду

mani_timeleft_player_only 0
Режим отображения результатов команды timeleft.
0 - всему серверу
1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0
Режим отображения результатов команды thetime.
0 - всему серверу
1 - только игроку, который ввел команду

mani_admin_burn_time 20
Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_hostage_follow_warning 0 Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают следовать за игроком в CSS.

mani_say_command_prefix "@"
Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат. Значение по умолчанию - @

AFK менеджер

mani_afk_kicker 0
Модуль кика бездействующих игроков.
1 - включить
0 - выключить

mani_afk_kicker_mode 0
Режим работы модуля кика бездействующих игроков.
0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать
1 - сразу кикать

mani_afk_kicker_alive_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы или кикается.
0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов.
0 - выключено.

mani_afk_kicker_alive_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы или кикается.
0 - выключено.

mani_afk_kicker_spectator_timer 0
Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов.
0 - выключено.

Ставки (CSS)

mani_css_betting 0
Ставки.
1 - включить
0 - выключить

mani_css_betting_dead_only 1
Выбор режима голосования для игроков.
0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать
1 - только мертвые игроки могут голосовать

mani_css_betting_pay_losing_bets 0
Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х.
0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы
1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы получает все деньги, поставленные на противника

mani_css_betting_announce_one_v_one 0
Объявление о начале приема ставок.
1 - включить
0 - выключить

Награда за голову (CSS)

mani_css_bounty 0
Режим награда за голову.
1 - включить
0 - выключить

mani_css_bounty_kill_streak 5
Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда

mani_css_bounty_start_cash 1000
Определяет стартовую награду за голову игрока

mani_css_bounty_survive_round_cash 500
Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок

mani_css_bounty_kill_cash 250
Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена награда.
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

Не изменять цвет - 255

Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!

Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена награда.
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255

Не изменять цвет - 255

Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности (невидимости) игрока!
Невыполнение целей (CSS)
mani_css_objectives 0 Режим наказания за невыполнение цели карты. (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда).
Реклама на сервере.
1 - да
0 - нет

mani_time_between_adverts 120
Интервал между отображением рекламы в секундах.

mani_adverts_chat_area 1
Отображать ли рекламу в области чата.
1 - да
0 - нет

mani_adverts_top_left 1
Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана.
1 - да
0 - нет

mani_advert_col_red 0
Красный компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_green 0
Зеленый компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_col_blue 255
Голубой компонент цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)

mani_advert_dead_only 0
Кто видит рекламу.
0 - все
1 - только мертвые

Статистика

mani_stats 0
Модуль встроенной статистики.
1 - включить
0 - выключить

mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики.
0 - статистика обсчитывается один раз за карту
1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики.

mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики.
0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста
1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям
2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей
3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков

mani_stats_kills_required 25
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику.

mani_stats_top_display_time 10
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank.
0 - только игроку сказавшему rank
1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message ""
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен.

mani_stats_write_text_file 1
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату.
1 - да
0 - нет

mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков.
1 - по SteamID
0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики.
1 - да
0 - нет

mani_stats_decay_start 2
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков.

mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены.

mani_stats_points_add_only 0
Теряет ли игрок очки в случае смерти.
1 - да
0 - нет

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 30
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0"
Множитель, используемый при подсчете очков.

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось.

mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы.
1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце
0.5 - у жертвы отнимается половина очков
2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков

Множители видов оружия для Counter-Strike: Source.
Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза.
Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

Призовые очки игроков для Counter-Strike: Source.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

Призовые очки игроков для команд Counter-Strike: Source.

mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2"
mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10"
mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6"
mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10"
mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5"
mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1"
mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1"
mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"

Множители видов оружия для Day of Defeat: Source.
Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза.
Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"

Призовые очки для Day of Defeat: Source.

mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4
mani_stats_dods_round_win_bonus 4

Отображение нанесенных повреждений

mani_show_victim_stats 1
Отображать нанесенные повреждения.
1 - да
0 - нет

mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе.
1 - да
0 - нет

mani_player_settings_damage 0
Настройка отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер.
0 - отключено
1 - режим 1 (полный текст)
2 - режим 2 (частичный текст)
3 - режим 3 (графическое отображение)

Самый результативный игрок

mani_stats_most_destructive 1
Отображать самого результативного игрока в конце раунда.
1 - да
0 - нет

mani_player_settings_destructive 1
Настройка отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер.
0 - не отображать
1 - отображать

mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока.
0 - по убийствам и только потом по повреждению
1 - только по нанесенному повреждению

Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака)

mani_tk_protection 1
Модуль защиты от ТК/ТА.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_forgive 1
Меню наказания за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_spawn_time 5
Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью

mani_tk_allow_bots_to_punish 1
Могут ли боты наказывать игроков за ТК.
1 - да
0 - нет

mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
Считается ли убийство бота из своей команды нарушением.
1 - да
0 - нет

mani_tk_offences_for_ban 3
Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится.

mani_tk_ban_time 5
Время автоматического бана за ТК в минутах.
0 - вечный бан

mani_tk_slap_on_team_wound 0
Шлепать ли игрока автоматически при ТА.
1 - да
0 - нет

mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1

mani_tk_show_opposite_team_wound 0
Отображать ли ТА команде противника через чат.
1 - да
0 - нет

mani_tk_add_violation_without_forgive 0
Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК.
1 - да
0 - нет

mani_tk_allow_forgive_option 1
Опция меню наказания.Простить за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_allow_blind_option 1
Опция меню наказания.Ослепить за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_blind_amount 253
Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)

mani_tk_allow_slap_option 1
Опция меню наказания.Шлепнуть за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_allow_cash_option 1
Опция меню наказания.Забрать деньги за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_slap_to_damage 10
Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК.

mani_tk_cash_percent 50
Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК

mani_tk_allow_freeze_option 1
Опция меню наказания.Заморозить за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_allow_drugged_option 1
Опция меню наказания.Опьянить за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_allow_burn_option 1
Опция меню наказания.Сжечь за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_burn_time 100
Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК.

mani_tk_allow_slay_option 1
Опция меню наказания.Убить за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_team_wound_reflect 1
Возвращение повреждений атакующему при ТА.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА.

mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА.
При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва
При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений

mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
Например:
10-е поверждение - множитель 1.0
11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.

mani_tk_allow_time_bomb_option 0
Опция меню наказания.Превратить в бомбу за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.

mani_tk_time_bomb_seconds 10
Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК

mani_tk_time_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.

mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК.
0 - только наказанный игрок
1 - игроки в команде наказанного
2 - все игроки

mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
Опция меню наказания.Превратить в зажигательную бомбу за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_fire_bomb_seconds 10
Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК

mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК.

mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК.
0 - только наказанный игрок
1 - игроки в команде наказанного
2 - все игроки

mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах

mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
Опция меню наказания.Превратить в замораживающую бомбу за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
Таймер замораживающей бомбы в секундах

mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
Радиус поражения замораживающей бомбы

mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы.
1 - да
0 - нет

mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
Режим поражения замораживающей бомбы.
0 - только наказанный игрок
1 - игроки в команде наказанного
2 - все игроки

mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы

mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы

mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы

mani_tk_allow_beacon_option 1
Опция меню наказания.Превратить в маяк за ТК.
1 - включить
0 - выключить

mani_tk_beacon_radius 384
Радиус расходящегося круга маяка
Резервные слоты

mani_reserve_slots 1
Резервные слоты.
1 - включить
0 - выключить

mani_reserve_slots_number_of_slots 2
Количество резервных слотов.

mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота.

mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер.

mani_reserve_slots_redirect ""
IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей

mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов.
1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным)
0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков)

mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков.
0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга)
1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения)

mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать админам резервные слоты автоматически?
0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно)
1 - да

Ограничения по пингу

mani_high_ping_kick 0
Включить/Выключить ограничение по пингу.
1 - включить
0 - выключить

mani_high_ping_kick_ping_limit 400
Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах).

mani_high_ping_kick_samples_required 60
Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга.

Действия админов

Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет.
1 - да
0 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

Флуд-контроль

mani_chat_flood_time 1.5
Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.

mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате.

Базовый авто-балланс

mani_autobalance_teams 0
Авто-балланс.
1 - включить
0 - выключить

mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса.
0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв
1 - перекидывать сначала мертвых игроков. а потом живых
2 - перекидывать только мертвых игроков

Отображение времени

mani_military_time 1
Режим отображения времени.
0 - 12 часов
1 - 24 часа

mani_thetime_timezone "GMT"
Обозначение временной зоны при отображении времени.

mani_adjust_time 0
Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime.

Превращение в хаос

mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока в хаос командой ma_gimp.

mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal"
Сообщение, отображаемое при превращении игрока из хаоса в нормального командой ma_ungimp

Голосование

mani_voting 1
Модуль голосования.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_dont_show_last_maps 3
Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)

mani_vote_extend_time 20
Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование

mani_vote_allow_extend 1
Возможность голосовать за продление карты.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_allowed_voting_time 60
Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать

mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
Автоматическое голосование за случайную карту в конце карты.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_max_extends 2
Количество разрешенных продлений карты

mani_vote_extend_rounds 10
Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0

mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования за случайную карту
0 - по файлу mapcycle.txt
1 - по файлу votemaplist.txt
2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
Режим определения списка карт для голосования, начатого админом.
0 - по файлу mapcycle.txt
1 - по файлу votemaplist.txt
2 - по файлу maplist.txt

mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту

mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
Количество карт в голосовании за карту в конце карты

mani_vote_end_of_map_swap_team
Авто смена сторон при выборе за продление карты

mani_vote_end_of_map_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты

mani_vote_rcon_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_question_percent_required 60
Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос

mani_vote_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту

mani_vote_random_map_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту

mani_vote_show_vote_mode 3
Режим отбражения голосов при голосовании.
0 - не отображать голоса
1 - отображать голосующих игроков. но не отображать их выбор.
2 - отображать выбор. но не отображать игроков
3 - отображать и игроков и выбор

mani_vote_dont_show_if_alive 0
Режим отображения меню голосования у живых игроков.
0 - живые игроки видят меню
1 - живые игроки должны ввести команду vote. чтобы увидеть меню

mani_vote_allow_user_vote_map 1
Использовать команду votemap.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
Голосовать за продление карты командой voteextend.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_allow_user_vote_kick 0
Голосовать за кик игроков через команду votekick.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_allow_user_vote_ban 0
Голосовать за бан игроков через команду voteban.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_extend_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend.

mani_vote_user_vote_map_percentage 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap.

mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено.

mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов для смены карты через votemap

mani_vote_user_vote_kick_mode 0
Режим работы votekick.
0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере
1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick

mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты. в течении которого голосование за кик запрещено

mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока

mani_vote_user_vote_ban_mode 0
Режим работы voteban.
0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере
1 - команда разрешена всегда

mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban

mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено

mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока

mani_vote_user_vote_ban_time 30
Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан

mani_vote_user_vote_ban_type 0
Режим бана.
0 - по SteamID
1 - по IP
2 - по SteamID и IP

mani_vote_allow_rock_the_vote 1
Команда rockthevote.
1 - включить
0 - выключить

mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote

mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote запрещено

mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
Количество номинаций, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote

mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала голосования

mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала голосования

mani_player_settings_vote_progress 1
Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс системного голосования".
Фильтр чата
mani_filter_words_mode 0 Фильтр чата.
1 - включить
0 - выключить

mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
Сообщение пользователю при срабатывании фильтра

Управление звуками

mani_sounds_per_round 0
Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок.

mani_sounds_filter_if_dead 0
Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми?
1 - да
0 - нет

mani_sounds_auto_download 0
Будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту?
0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл)
1 - будут.

mani_player_settings_sounds 0
Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу.
0 - звуки отключены
1 - звуки включены

Ведение логов плагина

mani_log_mode 0
Режим ведения логов плагина.
0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера
1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов соответствуют логам сервера
2 - один большой лог пишется в папку mani_logs
3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате STEAM_x_x_xxxxxxxx.log

mani_log_directory "mani_logs"
Папка, в которой хранятся логи

Лучи смерти

Луч смерти показывает непрерывный луч между позицией игрока, убившего вас и вашей позицией в момент смерти. Только вы видите свой луч смерти.

mani_show_death_beams 1
Луч смерти.
1 - включить
0 - выключить

mani_player_settings_death_beam 0
Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер.
0 - лучи смерти отключены
1 - лучи смерти включены

Контроль одинаковых IP адресов

mani_blind_ghosters 0
Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти?
1 - да
0 - нет

mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за бан?
1 - да
0 - нет

mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1 Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в голосовании за кик?
1 - да
0 - нет

Графическая реклама

mani_map_adverts 1
Графическая реклама на сервере.
1 - да
0 - нет

mani_map_adverts_in_war 1
Графическая реклама в режиме CW.
1 - да
0 - нет

Анти-чит

mani_protect_against_cheat_cvars 0
Обнаружение читов.
1 - включить
0 - выключить

mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 5
Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан

mani_protect_against_cheat_cvars_mode 0
Режим бана.
0 - по SteamID
1 - по IP
2 - по SteamID и IP

mani_protect_against_cheat_cvars_ban_time 0
Время бана при обнаружении читов. 0 - вечный бан
mani_player_name_change_threshold 15 Максимальное количество смен имени до бана.
0 - выключен

mani_player_name_change_reset 0
Режим сброса счетчика смены имен.
0 - счетчик обнуляется каждый раунд
1 - счетчик обнуляется каждую карту

mani_player_name_change_punishment 0
Наказание за смену имен.
0 - кик
1 - бан по Steam ID
2 - бан по IP
3 - бан по SteamID и IP

mani_player_name_change_ban_time 0
Время бана за смену имени.
0 - вечный бан


Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма++++++Здесь может быть Ваша рекламма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


[G.D.H] Public Server мирксс.рф 91.211.118.70:27034